декабря 10, 2011

О настолках под iOS

Наткнулся на довольно любопытный документ:

http://iosbgreports.files.wordpress.com/2011/11/iosbg-state-of-the-industry-report-q3-2011.pdf

Человек попытался проанализировать текущее состояние рынка настольных игр под iOS, для чего перелопатил кучу источников и не поленился списаться с разработчиками.

Что лично мне в этой бумаге показалось особенно интересным:

  • Согласно автору, порядка 20% всех игровых приложений принадлежат к настольному, карточному или кубиковому жанру. Мне как-то казалось, что этот процент должен быть сильно меньше. Хотя, с другой стороны, карточных игр таки вроде бы действительно много.
  • Хотя там же дальше отмечается, что из этих 20% карточные игры составляют примерно треть, даже чуть меньше.
  • Примерно 55% игр являются универсальными приложениями, равно годными для всех i-устройств. Что не может не радовать, ибо существенно сокращает затраты на приобретение таких приложений.
  • Неожиданно мало число игр с локальным сетевым мультиплеером — всего порядка 3%. Мне казалось что больше.
  • Автор утверждает, что средняя цена настольно-игровых приложений составляет между $2.7 и $3.6. Что-то по моим ощущениям эта оценка несколько занижена. :)
  • Механизм “покупка из приложения” реализован примерно в пятой части игр. Мне казалось, что должно быть больше.
  • Андроид в глубокой ж. :) Больше половины опрошенных разработчиков прямо сказали, что их это нафиг не интересует. Цифры можете посмотреть сами. Вот это как раз совершенно логично: по настольно-развлекательной части творение Гугля отстаёт от iOS очень глобально, и вряд ли в обозримом будущем оно изменится.

В общем, документ интересный. Кто владеет английским — читать.

5 комментариев:

  1. Ага, очень объективная аналитика от американца, работающего в ИТ-игровой индустрии в америке. Ясен пень будет хвалебная ода iOSам всяким.

    Например я уверен, что фраза "больше половины опрошенных разработчиков..." должна была звучать "больше половины опрошенных американских разработчиков..."

    А судя по темпам развития "творения Гугля" и приросту его популярности ситуация изменится не то, что в обозримом, а в ближайшем будущем.

    ОтветитьУдалить
  2. С андроидофагов уже даже не смешно…

    ОтветитьУдалить
  3. Миш ну вполне очевидно почему разработчики не ломятся на Андроид. У него есть проблемы с маркетом. У него ОЧЕНЬ много версий системы. Ну и на Маркете спросом пользуются в основном бесплатные программы. Вот и ответ. Вовсе не потому что это плохая система. Просто стараниями Джобса у Аппл маркетинг лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Михаил, если вы хотели поспорить, то ваш коммент смешон. К тому же еще и заочно судите... Нда, не ожидал от вас таких поверхностных суждений.

    ОтветитьУдалить
  5. to Sky Присоединяюсь к Михаилу. Если вы хотели предложить тему для спора - найдите альтернативный обзор и докажите. А обижаться тут нечему

    ОтветитьУдалить