августа 25, 2012

Весёлые редизайны

Есть такая категория игр — игры “книциевского” типа. В которых на первом месте стоит модель, а уж сюжет прилажен к ней как получится. Получается нечто такое, сюжетно-бессюжетное.

И вот с некоторых пор у меня появилась привычка — при знакомстве с такой игрой придумывать под её механику альтернативный сюжет, желательно поехиднее. :) Я уже упоминал несколько таких идей  в разных материалах этого блога, и вот появилась мысль собрать их вместе. Причиной тому явилось знакомство с «Синоби» — новинкой от «Правильных игр», обзор которой скоро будет. Она принадлежит к тому самому типу, и её альтернативный редизайн придумался практически моментально. :)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: тот факт, что я такое придумываю, ни в коей мере не является признаком моего отрицательного отношения к обсуждаемым играм. Скорее наоборот. Про неинтересное я бы вообще не стал ни придумывать, ни писать. :)

«Шаурмастер»

Игра на основе «Ордонанса». Повествует о соперничестве хозяев фастфудных сетей в пяти городских районах (назовём их условно Западным, Северным, Центральным, Восточным и Южным; при желании можно вместо этого использовать пять крупных российских городов или какие-то местные реалии).

Вместо отрядных значков на картах необходимо поместить изображения уличной еды — скажем, мороженое, шаурма, шашлык, беляш, гамбургер. Каких-либо изменений в правилах не требуется.

Для оформления карт необходимо поднять подшивки журнала «Крокодил» за семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века. Там было много карикатур в адрес предприятий общепита, на основе которых нетрудно нарисовать пару-тройку десятков современных иллюстраций.

«Нефтяники»

Игра на основе «Затерянных городов». Повествует о двух нефтяных олигархах, бурящих свои скважины на пяти месторождениях (каждое месторождение требует своего оборудования).

Изменений в правилах не требуется. Оформление можно сделать минималистичное: на каждой карте изображена труба, пронзающая толщу земли с нефтяными пластами. Чем больше число на карте, тем тоньше труба и тем больше пластов. Заодно этим обеспечивается контроль выкладывания карт: трубу можно наращивать только за счёт её утончения.

На коробку следует поместить кадр из фильма «Армагеддон». Что-нибудь ближе к началу, там где Брюс Уиллис ещё не героический спаситель человечества, а простой бурильщик. :)

«Самогонщики»

Игра на основе «Бонанзы». Повествует о тружениках змеевика, трансформирующих всё что можно в животворящий напиток.

В комплектацию нужно включить игровое поле. Вместо бобовых полей на нём изобразить самогонные аппараты. Отнеся несколько литров самогона деревенскому кузнецу, можно к двум начальным аппаратам добавить третий. Вместо разносортных бобов здесь будут различные виды сырья: пшеница, картофель, свекла, репа и др. (Съездите в деревню, и там любой алканавт охотно просветит вас насчёт разных ингредиентов и их сравнительных достоинств, так что в случае чего можно будет и подкорректировать шкалу конвертации). На рубашке карт вместо «бобового талера» изобразить литровую бутыль самогона.

Иллюстрировать на основе кадров из незабвенного гайдаевского фильма. Перерисовать их в мультяшной стилистике так чтобы типажи Труса, Балбеса и Бывалого остались легко узнаваемыми. На картах сырья тоже использовать этих персонажей в юмористической манере: так, на карте «Репа» все трое могут тянуть оную из земли на манер известной сказки и т.п.

В правила можно добавить какой-нибудь амбар-склад, который строится деревенскими шабашниками опять же за несколько литров самогона.

Да, и кстати. Я тут придумал слоган для «Бонанзы» — как и в оригинале, с игрой слов. Знаете какой? «БОБогащайтесь!» :)

«Палата №6»

Игра на основе «Синоби». Повествует о буднях психушки и её обитателей. :)

Стол каждого игрока изображает одного из пациентов, которые могут глючить глюками пяти видов: дух Наполеона, инопланетяне, зелёные чёртики, барабашки, демоны. Игрок выступает на стороне одного из них, никто не знает какого именно. Естественно, каждый глюк хочет глючиться наибольшему числу пациентов и на этой почве воюет с другими глюками. :)

Вместо карт ниндзя нужны карты докторов (со шприцами целебного галоперидола в руках). Правила оставить как есть, но можно добавить пару экземпляров карты «Визит санитаров» (изобразить их с мотками верёвок в руках) — будучи сыгранной на кого-то, она заставляет его пропустить ход.

Иллюстрировать игру обязательно должен художник Денис Воронин, тот что оформлял «Зомби! Спасайся кто может!». Его манера подойдёт к этому сюжету идеально.

6 комментариев:

  1. Про Синоби очень понравилось=) Я бы в такое сыграл=)

    ОтветитьУдалить
  2. Про Синоби стильно получилось. Стремись к победе своего глюка над вражескими! )

    ОтветитьУдалить
  3. Мы пока не настолько переиграли в Бонанзу, чтобы заниматься самогоноварением;) Но если на то пошло, то можно дополнение Бонапарт переназвать - Милиционер или Дружинник. Кто там был в фильме?!)

    ОтветитьУдалить
  4. А вот прочитает издатель какой-нибудь да и выпустит... А потом будут толки про воровство идей! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея для конкурса, особенно на сайте какого-нибудь игроиздателя: придумайте нам новый сюжет под старую механику. И ведь придумают! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Михаил! Как с Вами связаться? Наша почта akademiko.games@gmail.com , наш сайт akademiko.ru . С уважением Игорь.

    ОтветитьУдалить